Обзор Tomb Raider II

Всего год назад Eidos Interactive выпустила Tomb Raider, игру, которая отличалась таким инновационным подходом, что определила своего издателя как грозную силу в игровой индустрии. Благодаря своему 3D-окружению, напоминающему пещеру, и харизматичной главной героине — модной английской джет-сеттерше по имени Лара Крофт — Tomb Raider открыла новые возможности в играх. Но сможет ли Tomb Raider II, которая редко отклоняется от оригинальной формулы, противостоять новому поколению экшенов на полке? Определенно.

Следуя примеру предыдущей игры, Tomb Raider II видит, как Крофт оказывается втянутым в совершенно новую кругосветную охоту за сокровищами. Уровни снова роскошно оформлены с использованием красочных текстур, которые перенесут вас в визуальное путешествие от водных путей Венеции к жутким подземным катакомбам, на этот раз в поисках Кинжала Сианя, реликвии, которая предположительно наделяет своего владельца великой силой.

Опять же, сюжет имеет мало отношения к опыту Tomb Raider. Большая часть действий Лары по-прежнему заключается в поиске ключа, чтобы открыть дверь, чтобы найти другой ключ, с большим количеством головоломок в промежутках. Например, на одном уровне нажимается переключатель, и в другой части уровня открывается дверь. Когда дверь, наконец, достигнута, она закрывается. Решение: Подъезжайте на скоростном катере к двери, как только будет нажат выключатель. Также есть множество «временных» ловушек, в которых Ларе придется отчаянно пробираться через лабиринт из торчащих шипов и рушащихся полов, когда она меньше всего этого ожидает. Именно процесс поиска ключа, приближения к той конкретной двери, которая только что открылась, делает Tomb Raider II по-настоящему увлекательным приключением.

Жалобы на оригинал, такие как скучность уровней и иногда неустойчивое управление Ларой, определенно были устранены в продолжении. Базовые движения, такие как прыжки с разбега и захваты, немного легче выполнять с новой и улучшенной героиней. Самое главное, это помогает уровням оставаться интересными. С самого начала каждая ловушка или физическое препятствие представляет собой экстремальную задачу, заставляющую вас управлять Ларой с максимальной ловкостью. Чаще всего для того, чтобы переместить мисс Крофт с одного выступа на другой, требуется последовательно выполнить два или более определенных хода. Выполнение прыжка «Аве Мария» только для того, чтобы успешно зацепиться за дальнюю стену; выяснение, как выполнить идеальное сальто назад с двойным выигрышем, чтобы обойти, казалось бы, непроходимую ловушку: такого рода действия становятся самой полезной частью игры.

Помимо того, что уровни в Tomb Raider II крупнее, они также более интересны с географической точки зрения. Лара выглядит преувеличенно маленькой в своем окружении, карабкаясь по огромным стенам вестибюля гангстерского убежища во время одного приключения, перепрыгивая с балкона на балкон в оперном театре сюрреалистических пропорций во время другого. Оказавшись в этом чрезвычайно просторном помещении, Лара становится чем-то вроде современной Алисы в Стране чудес, а вы в конечном итоге выступаете в роли гида. Благодаря 18 масштабным уровням, вероятно, можно с уверенностью сказать, что Tomb Raider II представляет собой больше приключений, чем когда-либо было у Алисы.

В Tomb Raider главное — внешний вид, и Tomb Raider II продолжает эту тенденцию. При запуске игры с картой 3Dfx часто возникает соблазн просто откинуться на спинку стула и полюбоваться видом. Tomb Raider II, сочетающий в себе захватывающие дух пейзажи, плавную анимацию персонажей в стиле Диснея и (самое главное) прекрасно сбалансированную череду препятствий, ловушек и головоломок, является отличным продолжением саги о Ларе Крофт.

Оставить комментарий